Поиск по блогу

Блог перенесен на kozyrkov.ru


Здесь комментарии более не рассматриваются. Если вопросы остались, то добро пожаловать в мой личный блог

2009-06-25

Memory Optimization

Не знаю как для всех, а для меня в официальной прошивке от Glofiish есть только одна полезная программа - Memory Optimization.
Да и я не обратил бы на нее внимание, если бы где-то на форуме не прочитал, что она перезагружается также при системных ошибках, к которым можно отнести и бич владельцев Glofiish - GPRS-таймаут.
Эта программа делает перезагрузку (софт-ресет), если слетел GSM-модуль, то есть X600 постоянно ищет сеть и не находит; а также при других системных ошибок.
Это, как мне удалось убедиться, очень удобно. Например, на работе достаточно плохо ловит сеть - где она есть, где нет :((( И поэтому бывает, что GSM-модуль слетает. Бывало, что это я замечал только через несколько часов, когда пропустил кучу важных звонков и почти села батарея. Memory Optimization перезагружая коммуникатор, возвращает его к жизни!
Работа с программой до банальности проста, всего две настройки:


Единственной проблемой этой софтинки является то, что я столкнулся в процессе ее поиска с тем, что ее нигде найти нельзя. У Etenclub'а есть ROM от X650, где она в общем-то есть, но хотелось из своей прошивки. Поэтому пришлось разобрать официальную 412 прошу и достать оттуда.
Собственно, выложил ее пока здесь. Пользуйтесь

Реклама:

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

не вижу необходимости разбирать прошифку, софт в роме х600 и х650 одинаковый

Roman комментирует...

софт-то может быть и одинаковый, однако, существует несколько но:
1. есть малая, но вероятность того, что в 412 проше он может быть обновлен (вероятность низка, но она есть, ведь нигде не видно версии этой проги)
2. к сожалению, я отношусь к тому сегменту инета, у которого еще нет безлимита и поэтому скачивать 6-10 метров ROM'a ради 200 килобитной программки не вижу смысла, а найти чисто ее не помог трехчасовой серфинг в инете.
В общем-то, исходя из этих "но" я и разбирал прошивку. хуже от этого не стало, а возможно и лучше :))))))

Евгений комментирует...

У меня изначально стояла прошка без этой программы. В то время было просто мучение: вис коммуникатор каждые 10-15 минут при сёрфинге. Обновив же прошивку, сразу же убедился, что связь стала намного стабильнее и время от времени коммуникатор перезагружается. Вобщем, теперь он фунциклирует круглосуточно не выпадая из связи!

Roman комментирует...

To HyperAthlon: Именно поэтому мне показалось правильным сделать акцент на этой программе. После ее установки с КПК просто приятно работать

Tarisper комментирует...

Я отказался от использования этой утилиты после покупки и установки SKTools. Её утилита FreeUP RAM, автоматически запускаемая коммуникатором в случае необходимости, избавила меня от постоянных утечек памяти и частой перезагрузки из-за активации Memory Optimization :)
ЗЫ. Кстати, насколько я знаю, версии Memory Optimization в прошивках 412 и 32J не отличаются друг от друга.

Roman комментирует...

я тоже пользую freeup ram, но только вручную. имхо, весчь отличная. однако, автоматическое выполнение меня несколько смущает, т.к. у меня во время активной работы запущено несколько приложений и своБодной оперативки порядка 4-6 мб и freeup ram практически всегда закрывал мне неактивные проги, в которых я параллельно работал.

плюсом же memory optimization считаю именно перезагрузку в случае систЕмных ошибок, вызывающиХ быструю утечку памяти. осОбенно, это актуально при жпрс-таймауте.(в принципе, ради борьбы с ним и ставил)
хотя, могу признать, что на последней прошивке (412) у меня этих таймаутов за месяц было не более 3, поэтому неоБходимость этой софтинки по-тихоньку сходит на нет.

з.ы. по поводу аналогиЧности - пояснение в моем первом комментарии в этом посте.

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ ! ! !

При перепечатке материалов glofiish-x600.blogspot.com, обязательно указывать ссылку на оригинал