Поиск по блогу

Блог перенесен на kozyrkov.ru


Здесь комментарии более не рассматриваются. Если вопросы остались, то добро пожаловать в мой личный блог

2009-06-27

Постоянно перезагружается Х600?

Если коммуникатор вдруг начал постоянно и непонятно от чего перезагружаться, то это конечно же могут быть проблемы с посторонним софтом, может быть ошибка в ROM (проверить можно в инженерном меню, как это делается рассказано здесь). Может задняя крышка плохо держиться.
У меня вчера тоже возникла эта проблема. Музыку слушаю не часто, но бывает. И вот вчера выхожу из дома, дай, думаю, чего-нибудь послушаю. Включил CorePlayer, выбрал музычку, воткнул наушники и положил X600 в сумочку. Через минуту музыка вырубилась. Подумал сразу на проблему с софтом - ставлю и удаляю то часто (должен же где-то искать вдохновление для блога :-) ).
Танцевал с бубном - не помогло. Все, думаю, перепрошивка (а ведь только все настроил :-( ). Однако умный поиск от Google привел меня не безызвестный сайт Etenclub'а, где я и обнаружил решение этой проблемы.
Оказывается, очень часто спонтанные перезагрузки вызваны "заблуждением" магнитного датчика открытия крышки. Полный ответ можно посмотреть по этой ссылке. У меня чехол сопрокасался с карманом брюк, где лежал кошелек с достаточно мощной магнитной застежкой.
Вот и все. А я уж начал было грешить на темные силы :)))))))

Реклама:
кредит под залог недвижимости
Поможем разобраться как выбрать блендер, полезная статья
резьба по дереву фото
отели Харькова
подключить лыбидь тв
Купить тротуарную плитку
Купить тротуарную плитку Харьков
посуточная аренда квартир
классные футболки
Благоустройство дома.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ ! ! !

При перепечатке материалов glofiish-x600.blogspot.com, обязательно указывать ссылку на оригинал