Поиск по блогу

Блог перенесен на kozyrkov.ru


Здесь комментарии более не рассматриваются. Если вопросы остались, то добро пожаловать в мой личный блог

2009-07-03

Настройки MMS для Glofiish X600. МТС

Для выбора сети войдите в Пуск->Настройка->Подключения->Подключения->Дополнительно->Выбрать сети под надписью Автоматическое подключение к частной сети выберите Моя рабочая сеть->OK
Для создания профиля Рабочей сети войдите в Пуск->Настройка->Подключения->Подключения->Задачи-> Добавить новое подключение через модем (Моя рабочая сеть).

Введите параметры:
Введите имя для подключения: MTS MMS
В списке модемов выберите: Сотовая линия (GPRS)
Нажмите Далее
Имя точки доступа: mms.mts.ru (ВНИМАНИЕ! точки доступов регионов могут отличаться)
Нажмите Далее
Имя пользователя: mts
Пароль: mts
Домен: не требуется
Нажмите Готово

Для активации профиля Рабочей сети войдите в Пуск->Настройка->Подключения->Подключения->Управление существующими подключениями(Моя рабочая сеть)->активируйте ->MTS MMS->OK
Для создания профиля MMS войдите в Пуск->Сообщения->Меню->Параметры - MMS->Серверы->Новый->
Введите параметры:
Имя сервера: MTS MMS
Шлюз: 192.168.192.192
Номер порта: 8080
Адрес сервера: http://mmsc
Мое Подключение через: Моя рабочая сеть
Отправка сообщения: 300К
Версия WAP: WAP 2.0
Нажмите ОК
MTS MMS->Уст. по умолчанию->ОК
Источник: http://www.mts.ru/settings/mms/hand/
P.S. Настройки не проверял из-за отсутствия мтсовской симки. Если что пишите в комментах

Реклама:
Проект электроснабжения
Конструкция молота
Настольный теннис в г.Перми

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ ! ! !

При перепечатке материалов glofiish-x600.blogspot.com, обязательно указывать ссылку на оригинал