Поиск по блогу

Блог перенесен на kozyrkov.ru


Здесь комментарии более не рассматриваются. Если вопросы остались, то добро пожаловать в мой личный блог

2009-07-01

Настройки MMS для Glofiish X600. Мегафон


Для выбора сети войдите в Пуск->Настройка->Подключения->Подключения->Дополнительно->Выбрать сети под надписью Автоматическое подключение к частной сети выберите Моя рабочая сеть->OK
Для создания профиля Рабочей сети войдите в Пуск->Настройка->Подключения->Подключения->Задачи-> Добавить новое подключение через модем (Моя рабочая сеть).
Введите параметры:
  • Введите имя для подключения: MegaFon MMS
  • В списке модемов выберите: Сотовая линия (GPRS)
  • Нажмите Далее
  • Имя точки доступа: mms
  • Нажмите Далее
  • Имя пользователя: не требуется
  • Пароль: не требуется
  • Домен: не требуется
  • Нажмите Готово
Для активации профиля Рабочей сети войдите в Пуск->Настройка->Подключения->Подключения->Управление существующими подключениями(Моя рабочая сеть)->активируйте ->MegaFon MMS->OK
Для создания профиля MMS войдите в Пуск->Сообщения->Меню->Параметры - MMS->Серверы->Новый-> Введите параметры:
  • Имя сервера: MegaFonMMS
  • Шлюз: 10.10.10.10
  • Номер порта: 8080
  • Адрес сервера: http://mmsc:8002
  • Мое Подключение через: Моя рабочая сеть
  • Отправка сообщения: 300К
  • Версия WAP: WAP 2.0
  • Нажмите ОК
MegaFonMMS->Уст. по умолчанию->ОК

Реклама:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ ! ! !

При перепечатке материалов glofiish-x600.blogspot.com, обязательно указывать ссылку на оригинал